Тайный покупатель - зачем это нужно?

tayn3

Преодолев кризис 2008 года, российский бизнес стал развиваться не только в количественном, но и качественном отношении. Конкурентную борьбу выдерживают те розничные компании, которые предоставляют развитый сервис и тщательно отслеживают свою работу на каждом этапе. Для объективной оценки деятельности розничного бизнеса применяются различные методы.

Тайный покупатель. Зачем он нужен?

tayn2

В условиях жёсткой конкурентной среды в современном бизнесе у руководства остро стоит вопрос о привлечении покупателей в свои торговые точки. Одним из решений этого вопроса является метод – тайный покупатель.

Должен ли Mystery Shopping шпионить?

tayn

«Вы используете “тайного покупателя”?» — Этот вопрос по роду нашей деятельности мы слышим достаточно часто. И, не успев обрадоваться потенциальному клиенту, из дальнейшего разговора нередко понимаем, что запрос к известному методу, как минимум, странный.