tainiyЭтот вопрос волнует руководителей, которые решили провести исследование этим методом.

Всем кажется, что в магазин или в офис придет человек в кепи Шерлока Холмса, будет пристально вглядываться и изучать окружающую обстановку в магазине, покуривая трубку и прищуривая глаз пугать ваших сотрудников наводящими вопросами о преступлении, которого они не совершали. Жаль, конечно, что такого персонажа, как Шерлок Холмс и не существовало вообще. А то бы его услуги пользовались большим спросом.

Так вот, Тайный покупатель это не агент, замаскированный под покупателя вашего товара или услуги, а реальный покупатель, т.е. обычный человек, который ежедневно посещает ваш магазин. Просто предварительно мы оговариваем с ним условия посещения торговой точки, предоставляя точную инструкцию, на что нужно обратить внимание и какой вопрос при необходимости стоит задать, что бы получить нужную информацию от сотрудника магазина. Так же если ваш товар/услуга заинтересует «тайного покупателя», он может приобрести его.

После посещения магазина «Тайный покупатель» заполняет подробную анкету, оставляя в ней личные комментарии, прилагая к ней, если нужно, аудио запись и фото. После чего отправляет все материалы к нам в офис для обработки.

С нашей же стороны выполняется обязанность проанализировать все проведенные проверки, сделать акценты на тех этапах, где сотрудники показали себя профессионально и в каких моментах нужно поработать с персоналом дополнительно. Так же мы выявляем факторы, которые могут раздражать покупателя или же причинять неудобство и дискомфорт, что может не положительно сказываться на результате деятельности магазина.

После всех этапов вы получаете подробный отчет с рекомендациями, анкету на каждого проверенного сотрудника и дополнительные материалы, если таковые требовались.